Губернатор Костромской области
   

Отчет о выполнении плана по нок

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГКУ КО «Островский центр помощи детям,

оставшимся без попечения родителей»

____________       _Баранова О.Ю.

(подпись)            (расшифровка подписи)

«_08___» февраля __ 2018 г.

 

Отчет о выполнении плана

Мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания по результатам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Костромской области, на 2017 год по состоянию на 01 января 2018 года.

 

Наименование организации социального обслуживания: ГКУ КО «Островский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

Информация об исполнении, причины невыполнения

1.

Размещение сведений о деятельности организации социального обслуживания  на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

 

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

в течении 1 месяца после утверждения и (или) внесения изменений в публикуемые сведения

открытость и прозрачность  информации об организации социального обслуживания

показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»

 

Выполняется регулярно

2.

Улучшение условий доступности и беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей – инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

В течение 2017 года

повышение доступности  условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг:

Доля получателей услуг (в том числе инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг), считающих условия оказания услуг доступными, от общего числа опрошенных

В 2017 году  проведены ремонтные работы по оборудованию территории, прилегающей к учреждению, с учетом требований доступности для маломобильных получателей социальных услуг (установлены пандусы, расширены дорожки и т.д.)

3

Проведение опроса получателей услуг по оценке удовлетворенности качеством предоставляемых социальных услуг

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

ежеквартально

повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

 

Проводится в соответствии с планом

4.

Увеличение доли результативных обращений по электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации в сети «Интернет».

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

регулярно

заместитель директора

открытость и прозрачность  информации об организации социального обслуживания

Работа в данном направлении проводится регулярно. Адрес электронной почты размещен на сайте учреждения, а также на всех издаваемых в центре печатных изданиях.

5

Увеличение доли работников, прошедших повешение квалификации/ профессиональную переподготовку .

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания

В течение 2017 года

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания

Доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость, внимательность работников организации социального обслуживания

Выполнено. В мае 2017 года специалисты Центра (15 человек – воспитатели, заведующие отделениями, социальные педагоги, педагог -психолог ) прошли курсы повышения квалификации.

С октября 2017 года по программе профессиональной переподготовки проходит переобучение сотрудник по направлению «дефектология». С января 2018 года еще 2 сотрудника будут проходить переподготовку в КОИРО по программе «Образование и педагогические науки» За счет внебюджетных средств.

 

Вывод :

     Все мероприятия плана выполнены в установленные сроки

 

                 

 

Также в этом разделе:

Размещено 25.04.2018, 21:16

Результаты независимой оценки качества оказания услуг на сайте www.bus.gov.ru

https://bus.gov.ru/pub/info-card/13601?activeTab=3

 

Круглосуточный  «Телефон доверия»        8 (4942) 64-44-22 Действует на базе диспансерного отделения  ОГБУЗ «Костромская областная психиатрическая больница»

 

 

 

ГОСУСЛУГИ
госуслуги
пройди тест о персональных данных
тест
Годовщина Победы в Великой Отечественной войне